Звоните по телефону

+7 (923) 104-11-00

г. Новосибирск, ул. Старое Шоссе д. 98
Нужна консультация?
Закажите звонок

Антикоррозионное защитное покрытие Z-PRO Standard

Антикоррозийное защитное покрытие Z-PRO Стандарт (Z-PRO Standard) используется для создания высокопрочного изолирующего бесшовного слоя на любой твердой поверхности. Этот «антикор» обладает высочайшей адгезией к металлу, как окрашенному, так и не окрашенному, а также бетону, композитным материалам и дереву. Если вам необходимо защитить от коррозии кузов автомобиля, или корпус яхты, металлический резервуар, трубопровод и так далее, то вы не найдете более надежного покрытия, чем Z-PRO Стандарт.

При правильной подготовке поверхности антикоррозийное покрытие прилипает к металлу навечно и защищает изолируемую поверхность от вредного воздействия влаги и агрессивных материалов на многие десятилетия. Основой для этого материала является полимочевина, которая в последние годы почти полностью вытеснила все прочие антикоррозийные составы с рынка. Дело в том, что антикоррозийное покрытие из поликарбамида (это второе название полимочевины), не только великолепно защищает автомобильный кузов и любую другую поверхность от влаги, но и обладает уникальными свойствами. Это сверхтонкое антикоррозийное покрытие, толщина которого не превышает 2 мм. В то же время оно является не только великолепным «антикором», но и отличным защитным слоем, которая оберегает кузов автомобилей и прочие обрабатываемые поверхности от царапин. При этом Z-PRO ещё и великолепно смотрится — особенно на внедорожниках. Вместо лакированного блестящего кузова, вы получите брутальную матированную поверхность кузова, которой будут не страшны ни камни, летящие из под колес грузовиков, ни ветки деревьев, ни сухая жесткая трава. Вы можете не наносить антикоррозийный состав на весь кузов и защитить лишь наиболее важные его элементы: бампера, пороги и так далее.

При нанесении антикоррозийного покрытия Z-PRO на любую поверхность используется специальное оборудование, похожее на обычные окрасочные пистолеты. Однако технология нанесения отличается от обычной покраски автомобиля. Состав под давлением в жидком виде наносится на кузов и отвердевает в течение 60 секунд до такого состояния, что вы сможете без опаски потрогать его, а ещё через час состав полностью застынет и будет выдерживать.

 

Антикоррозийное покрытие Z-PRO состав используется для:

  • облицовки железнодорожных вагонов, кузовов легкового и грузового транспорта, тяжелой спецтехники и так далее,
  • защиты от коррозии гидротехнических сооружений, как внутри, так и снаружи,
  • антикоррозийной обработки бетонных и металлических резервуаров для сбора стоков, трубопроводов, искусственных водоемов, каналов, тоннелей, бассейнов,
  • обработки резервуаров для хранения, площадок и ванн аварийного сброса (улавливателей),
  • облицовки котлованов и отстойников,
  • устройства новых кровель и ремонта старых кровельных покрытий из листовых и рулонных материалов
  • гидроизоляции и антикоррозионной защиты фундаментов, путепроводов, мостов, портовых и «офф-шорных» инженерных сооружений (свай, причальных стенок, платформ и пр.),
  • покрытия пола внутри и снаружи помещений,
  • покрытия трибун спортивных и зрелищных сооружений,
  • антикоррозионной защиты прочих бетонных и металлических конструкций, изделий, фасонных элементов и т.п.
  • изоляционной облицовки сооружений и малых архитектурных форм, элементов декора в тематических парках, зонах отдыха, зоопарках и т.д.
  • защиты пенополиуретановой теплоизоляции

Более подробно о правильном выборе антикоррозийного или антиабразивного покрытия для вашего объекта, вы можете узнать по телефону +7 (923) 114-11-00 либо в нашем офисе, адрес которого вы найдете на странице «Контакты».  

 

Толщина пленки покрытия и расход

Толщина сухой пленки, мм: 0.5 – 2.0.    
Толщина мокрой пленки, мм: 0.5 – 2.0.
Теоретическая укрывистость, м2/л: 2,00 – 0,50.

Расчетные нормы расхода (при толщине слоя покрытия 1,5 мм) -  1,6 кг/м2  (без учета естественных потерь при напылении). Реальный расход зависит от свойств защищаемой поверхности и внешних условий при напылении

Характеристика Значение
Цвет Серый, охра, зеленый, кирпично-красный, синий, белый, черный*
Сухой остаток, % по объему 100%
Соотношение при смешении компонентов 1:2 1:1 (объемное)
Содержание летучих органических соединений 0%
Плотность смеси компонентов (при +20°С) 1,08 кг/л
Вязкость компонента 1 / 2 (Брукфильд. шп. 4, ск. 750, Т=25°C) 400 / 650
Адгезионная прочность - бетон - сталь (абразиво-струйная обработка)   не менее 2,5 Н/мм2 не менее 4,0 Н/мм2
Предел прочности при растяжении (выдержка в течении 3 суток) не менее 20 МПа
Удлинение при разрыве (выдержка в течении 3 суток) не менее 350%
Твердость (по Шору А) 96
Твердость (по Шору D) 55-60
Истираемость (груз 1 кг, 1000 оборотов, колесо H-18) 156 мг
Устойчивость к атмосферным воздействиям отсутствуют признаки повреждений
Гелеобразование нанесенного слоя 15 с
Отверждение до отлипа 40-60c
Отверждение покрытия (при +20°C) - пешеходные нагрузки - транспортные нагрузки 2ч 24ч

* Устойчивость к изменению оттенка цвета при воздействии прямых солнечных лучей / УФ-излучения увеличена в среднем в 10 раз по сравнению с существующими «ароматическими» поликарбомидными системами.